Почему у россиян растет интерес к сельскому хозяйству

«Да, мы [Россия] крупные экспортеры зерна и подсолнечного масла. В прошлом году это были чрезвычайно выгодные бизнесы, и кто же их продаст в такой ситуации? Заниматься молоком - очень тяжелый, долгий и дорогой бизнес, у нас [в России] все еще не получается производить молоко дешевле, чем в странах-основных экспортерах на внешний рынок. По мясу внутри страны рынок уже насыщен, а экспорт относительно небольшой, и конкуренция высокая, так что покупатель должен быть готов повышать эффективность производства, а это не всем по плечу. Картофель, овощи, фрукты - трудозатратные и капиталоемкие продукты, они у нас в России в основном производятся в хозяйствах граждан, и попытки «переселить» их в более современные производства, то есть фермерские хозяйства, вряд ли можно назвать успешными».