18-20 апреля 2021 года состоялась XVIII международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: Глобальные вызовы и неравные возможности», организованная Московской школой социальных и экономических наук совместно с Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации при участии НИУ ВШЭ, МГПУ, Московского офиса МБРР при информационной поддержке МИА «Россия сегодня».

Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС принял участие в подготовке и проведении Конференции.

Основные доклады, представленные на Конференции сотрудниками Центра:

1. Клячко Татьяна Львовна - д.э.н., директор Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС.
    Доклад «Куда и зачем едут выпускники школ, колледжей и вузов?».
    Доклад «Цифровое неравенство» есть ли в системе образования ресурсы его преодоления?».
 
2. Ломтева Елена Владимировна - старший научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС. 
    Бедарева Лариса Юрьевна - старший научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС.
    Доклад «Ресурсный потенциал семей и образовательные траектории молодежи: востребованность и доступность профессионального образования».
 
3. Токарева Галина Световна - научный сотрудник Центра экономики непрерывного бразования ИПЭИ РАНХиГС. 
    Доклад «Актуальные вопросы профессиональной деятельности учителей: готовность к вызовам».

Также, ведущий научный сотрудник Центра Семионова Елена Александровна представила результаты исследования по тематике «Дополнительное образование детей: взгляд родителей» в рамках круглого стола «Доступность дополнительного образования детей: оценки исследователей, опыт практиков, задачи политиков» и представила своё видение проблемы образовательной миграции молодежи для получения профессионального образованияна на малом пленуме «Востребованность и доступность профессионального образования».

Старший научный сотрудник Центра Тищенко Алексей Сергеевич раскрыл тему «Оценка экономической эффективности частных вложений в профессиональное образование» на малом пленуме «Профессиональное образование: доступность, востребованность, эффективность» и представил презентацию «Перспективы преодоления цифрового образовательного неравенства» на малом пленуме «Как не допустить «цифрового неравенства» в школе и в детском саду».

В основу докладов и презентаций сотрудники Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС включили результаты, проведенных в прошедшем году научно-исследовательских работ и социологических исследований, а также обозначили приоритетные направления своей работы на ближайшие годы.

ПРОГРАММА