Экономика российского образования в условиях пандемии

Установленные ограничительные меры в связи с пандемией коронавируса, в том числе запрет на проведение открытых мероприятий и передвижение населения, значительно меняют привычный формат образовательной деятельности. Как полагает старший научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, канд. экон. наук Алексей Тищенко, в целом финансовое положение системы российской образования будет устойчиво к действующим на начало апреля 2020 года ограничениям при условии их отмены в середине мая. При этом в период действия режима самоизоляции (с 30 марта до 30 апреля) значительные финансовые потери могут быть в сфере дошкольного и дополнительного образования, особенно у частных организаций. Более длительный период ограничительных мер может нанести ущерб всей системе образования в связи со срывом итоговой аттестации, смещением сроков текущего и следующего учебных годов.

О влиянии пандемии на экономику образования

Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. №9(111). Апрель