1. Ромашкова О.Н. Automation of the Process a Comprehensive Assessment of Educational Organization//Lecture Notes in Electrical Engineering, 2020 Volume 641 LNEE, 2020, Pages 912-922 / О.Н. Ромашкова // Lecture Notes in Electrical Engineering, 2020 Volume 641 LNEE, 2020, Pages 912-922: Lecture Notes in Electrical Engineering.- 2020.-C. 912-922.
2. Семионова Е.А. В первый класс в условиях пандемии / Е.А. Семионова, Т.Л. Клячко, Г.С. Токарева // Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития.- М.: РАНХиГС.- 2020.-C. 24-27.
3. Тищенко А.С. Влияние пандемии на экономику образования / А.С. Тищенко // Экономическое развитие России.- М..- 2020.-C. 90-97.
4. Демидов А.А. Горизонты воспитания для дополнительного образования детей - стык тематики цифровой образовательной среды, информационной безопасности детей/молодежи и медиаобразования / А.А. Демидов // Внешкольник.- М.: Издательство: АНО ДПО "Академия инновационного образования и развития".- 2020.-C. 45-46.
5. Токарева Г.С. Готовность российских школ, учителей и учащихся к дистанционному обучению / Г.С. Токарева, Е.А. Семионова // Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития.- М.: РАНХиГС.- 2020.-C. 20-22.
6. Ромашкова О.Н. Информационная система управления образованием мегаполиса//Методические вопросы преподавания инфокоммуникаций в высшей школе. 2020. Т. 9. № 3. С. 4-12. / О.Н. Ромашкова // Методические вопросы преподавания инфокоммуникаций в высшей школе..- М..- 2020.-C. С. 4-12.
7. Демидов А.А. Концепция создания информационно-библиотечных центров на базе школьных библиотек / А.А. Демидов, О.Р. Старовойтова // Внешкольник.- М.: Издательство: АНО ДПО "Академия инновационного образования и развития".- 2020.-C. 35-40.
8. Григорьев В.Ю. Легенды и мифы онлайн-тестирования: истина где-то рядом / В.Ю. Григорьев, С.Е. Новикова // Управленческое консультирование.- СПб.: РАНХиГС.- 2020.-C. 124-134.
9. Международный опыт управленческих решений в сфере общего (школьного) и высшего образования в условиях пандемии коронавируса / М.Л. Агранович, Т.Л. Клячко, А.О. Полушкина, Е.А. Семионова // Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития.- М.: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.- 2020.-C. 99-104.
10. Национальные проекты и совершенствование мониторинга их реализации в сфере непрерывного профессионального образования / К.В. Лебедев, А.В. Федотов, А.О. Полушкина, А.А. Коваленко // Университетское управление: практика и анализ.- Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина.- 2020.-C. 28-43.
11. Клячко Т.Л. Образование в России и мире: основные тенденции / Т.Л. Клячко // Образовательная политика.- М.: РАНХиГС.- 2020.-C. 26-40.
12. Тищенко А.С. Оценка потерь образовательных организаций от сокращения объемов дополнительных образовательных услуг населению в период пандемии / А.С. Тищенко // Экономическое развитие России.- М.: Фонд "Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара".- 2020.-C. 73-79.
13. Демидов А.А. Перспективы сотрудничества по формированию цифровой образовательной среды для системы дополнительного образования детей при взаимодействии журнала «Внешкольник» и ЦЭНО РАНХиГС: постановка задачи / А.А. Демидов // Внешкольник.- М.: Изд. АНО «Академия инновационного образования и развития".- 2020.-C. 26-31.
14. Григорьев В.Ю. Подходы к оценке спроса на профессиональное образование / В.Ю. Григорьев, Л.Ю. Бедарева, Е.А. Полушкина // Управленческое консультирование.- СПб.: РАНХиГС.- 2020.-C. 141-151.
15. Федотов А.В. Проблемы соответствия структуры подготовки кадров долгосрочным потребностям развития региона (на примере Сибирского федерального округа) / А.В. Федотов // Управление образованием: теория и практика.- М.: ООО "Курс образования".- 2020.-C. 19-37.
16. Яковлев И.А. Работодатели в системе дополнительного профессионального образования: заинтересованность, оплата, эффективность / И.А. Яковлев, В.Н. Титов // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования.- 2020.-C. 172-181.
17. Федотов А.В. Региональные и отраслевые аспекты реализации государственной образовательной политики: кадровое обеспечение долгосрочного развития экономики макрорегионов / А.В. Федотов // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки.- Ростов-на-Дону: РАНХиГС.- 2020.-C. 11-19.
18. Бедарева Л.Ю. Региональные особенности трудоустройства выпускников системы среднего профессионального образования. / Л.Ю. Бедарева, Е.В. Ломтева // Отечественная и зарубежная педагогика.- М.: Институт стратегии развития образования РАО.- 2020.-C. 125-141.
19. Трудоустройство и особенности занятости молодежи в период пандемии / Т.Л. Клячко, Е.В. Ломтева, Д.М. Логинов, Е.А. Семионова // Экономическое развитие России.- М..- 2020.-C. 70-73.
20. Гриншкун В.В. An Essential Change to the Training of Computer Science Teachers: The Need to Learn Graphics. / В.В. Гриншкун // European Journal of Contemporary Education.- Сочи: Научный издательский дом "Исследователь".- 2019.-C. 25-42.
21. Федотов А.В. Enhancing Access to Higher Education through University-Government Cooperation (the Case of Russian Far Eastern Regions)Региональная доступность высшего образования и политика взаимодействия университетов с региональными и федеральными властями / А.В. Федотов // Университетское управление: практика и анализ, № 5, 2019.- Екатеринбург: УрФУ.- 2019.-C. 12-21.
22. Блинова Т.Н. Enhancing access to higher education throught university-government cooperation (the case of Russian Far East regions) / Т.Н. Блинова // Университетское управление: практика и анализ.- Екатеринбург: ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».- 2019.-C. 12-21.
23. Шутикова М.И. INFORMATION AND COGNITIVE TECHNOLOGIES IN THE CONTEXT OF THE 4TH TECHNOLOGICAL REVOLUTION: EDUCATIONAL ASPECTS / М.И. Шутикова // Журнал Сибирского федерального государственного университета.- Красноярск: Сибирский государственный университет (Красноярск).- 2019.-C. 1694-1713.
24. Melnikov T. The Organization of Ecological Education of Per-school Children by Means of Media Literacy Education: Theory, National Policy, Scientometrics and Vectors of Development / T. Melnikov, А.А. Демидов, A. Tretyakov // Media Education.- Москва - Таганрог: Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова.- 2019.-C. 470-481.
25. Гриншкун В.В. Use of the hardware and software complex «Moscow Electronic School» in training teachers working under the International Baccalaureate programmes / В.В. Гриншкун, Н.А. Усова // Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences.- Красноярск: Сибирский федеральный университет.- 2019.-C. 1622-1634.