Печать

«ЛИЦА НЕОБЩИМ ВЫРАЖЕНЬЕМ...»

«Если говорить о регионах, то здесь достаточно серьезная дифференциация. Если у вас сельская местность, если там работает учительница, которой 60 лет, детей мало, как учить их на современном уровне не всегда понятно, то, конечно, это не уровень образования продвинутых столичных школ. К тому же 55-60% учителей не хватает методической помощи, хотя от них требуется преподавать по современным федеральным стандартам, осваивать новые компетенции. В основном, селу не хватает около 250 тысяч учителей. Если в Москве большой конкурс, и молодых часто не берут, то в сельской местности острый дефицит педагогов. В регионах после педагогических вузов идут работать по профессии от 10% до 20% выпускников. Если мы хотим, чтобы учитель работал на одну ставку, то нужно серьезно увеличивать учительский корпус»