В первый класс в условиях пандемии

Директор Центра экономики непрерывного образования (ЦЭНО) Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС, доктор экономических наук Т.Л. Клячко,   ведущий научный сотрудник, кандидат экономических наук Е.А. Семионова, научный сотрудник Г.С. Токарева, в рамках проводимого Центром ежегодного мониторинга общего образования провели обследование изменений в деятельности школ страны. Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в настоящее время в мире и России, привела к необходимости внесения изменений в организацию деятельности школы. Одним из актуальных вопросов является организация записи в первый класс и готовности будущих первоклассников к школе. По мнению авторов доклада, зачисление детей в первый класс происходит в штатном режиме, и эпидемиологическая ситуация не оказывает существенного влияния на данный этот процесс. Дети, которые занимались подготовкой к школе, к моменту введения карантина уже должны были освоить большую часть программы. Тем не менее, в условиях изменения режима работы дошкольных образовательных организаций и с учетом важности предшкольной подготовки актуально обеспечение методического сопровождения работы воспитателей, оказание помощи родителям, в том числе в дистанционном режиме.

В первый класс в условиях пандемии

 

Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. №8(110). Апрель