В августе 2016 года для научных сотрудников была разработана и внедрена система электронной подачи заявок – это портал на сайте ИПЭИ, с помощью которого  научные сотрудники могут автоматизировано и просто получать справки, оформлять командировки, заказывать пропуск и получать многие другие услуги, связанные с работой в Академии, необходимость в которых возникает регулярно. 

Основные задачи данного портала – повысить информированность работников о наличии и способах получения тех или иных услуг Академии, повысить доступность и оперативность представления данных услуг,  сократить количество визитов работников, упростить, автоматизировать и повысить эффективность существующих в Академии административных процедур по реализации тех или иных услуг.

Для того, чтобы пользоваться электронным порталом, работникам необходимо просто зайти в раздел «Для сотрудников» сайта ИПЭИ http://www.ipei.ranepa.ru/ob-institute/dlya-sotrudnikov  , выбрать из существующего перечня необходимый вид услуг и подать заявку с помощью соответствующей электронной формы.  

При подаче эл.заявок использовать академическую почту можно и удаленно - пройдя по ссылке: https://nmail.ranepa.ru/owa/  и введя логин и пароль от учетной записи логин@ranepa.ru

Далее коллектив ИПЭИ планирует развивать и повышать эффективность данной системы, в том числе и за счет создания мобильной версии портала электронных заявок, а также очень надеется на то, что использование данного портала окажется полезным для сотрудников, сэкономит время и просто будет удобно, поэтому будет очень благодарен за любые замечания и комментарии сотрудников по работе системы, а также за предложения по ее совершенствованию, направленные на адрес эл.почты